• Страница 1 из 1
  • 1
Консольные команды DotA 2
Eliez Offline
1 сообщений на форуме
Руководитель
Дата: 26 Апреля 2017 в 01:32 | Сообщение # 1
Оптимизация сетевых настроекСтандартные значения.
  • rate "80000" - объем пропускной способности.
  • cl_updaterate "30" - количество обновлений (в секундах), получаемых от сервера.
  • cl_cmdrate "30" - количество обновлений (в секундах), отправляемых на сервер.
  • cl_interp "0.05" - команда, отвечающая за обновление приблизительного месторасположения героя. Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения героев. В вычислительной математике интерполяция - способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.
  • cl_interp_ratio "2" - окончательное значение интерполяции.
  • cl_smooth "1" - сглаживание обзора после ошибки предвычислений со стороны клиента.
  • cl_smoothtime "0" - сглаживание обзора после ошибки предвычислений со стороны клиента на заданное количество секунд.
  • mat_vsync "1" - включить вертикальную синхронизацию.
  • r_screenspace "1" - включить сглаживание.

 
Другие параметры
  • con_enable "1" - включить консоль.
  • fps_max "120" - задать количество fps (Frame per second) - количество обновлений кадров в секунду.
  • cl_showfps "1" - отображение числа fps.
  • retry - переподключиться к последнему серверу.
  • volume "0.5" - общий звук игры.
  • snd_musicvolume "0" - громкость музыки.

 
net_graph - команда, отображающая данные об интернет-соединении. 
  • net_graph "1" - показать данные соединения (в правом нижнем углу экрана): fps, пинг, получено, отдано и потеряно пакетов.

 

 
  • net_graphinsetleft "-50" - переместить влево отображаемые данные.
  • net_graphinsetbottom "300" - поднять вверх отображаемые данные.
  • net_graphpos "1" - сменить расположение данных. 1 - слева, 2 - по центру, 3 - справа. 
  • net_graphproportionalfont "0" - изменить размер отображаемых данных (от 0 до 1).

 
Слабый компьютерСтандартные команды, которые рекомендуются пользователям для поднятия fps:
  • dota_cheap_water "1"
  • cl_globallight_shadow_mode "0"
  • r_deferred_height_fog "0"
  • r_deferred_simple_light "1"
  • r_screenspace_aa "0"
  • mat_vsync "0"

 
ИграГерой
  • dota_force_right_click_attack "1" - добивание крипов правой клавишей мыши.
  • dota_player_units_auto_attack "1" - авто-атака.
  • dota_shop_force_hotkeys "1" - покупка предметов в магазине горячими клавишами.

 

 
  • dota_player_add_summoned_to_selection "1" - автоматически добавит призванных существ в ряд подконтрольной группы.

  • dota_apm - количество действий в минуту (отображается только в консоли).
  • ping (для консоли) - покажет пинг всех игроков; -ping (для чата) - индивидуальный пинг и количество потерянных пакетов - в правом верхнем углу экрана.
  • dota_always_show_hero_names "1" - покажет ник над героем.
  • dota_disable_range_finder "0" - показать радиус применения способности.
  • dota_camera_speed "3000" - скорость прокрутки камеры.
  • dota_camera_accelerate "50" - акселерация камеры.
  • dota_hide_cursor "1" - спрятать курсор мыши.

  • dota_cheap_water "1" - качество воды.
  • r_shadows "1" - включить тени.
  • dota_topbar_buyback_time "25" - время отображения выкупа героя.

  • hud_sticky_item_name - сменить закрепленный предмет. Например: hud_sticky_item_name "item_ward_observer". Список названий предметов.
  • dota_screen_shake "1" - дрожание экрана при использовании способностей героя.
  • dota_player_multipler_orders "1" - позволяет отдать приказ всем контролируемым юнитам (включая самого героя). Предположим, вы выделили контролируемого нейтрального юнита и, чтобы не переключаться на героя или других юнитов, зажимаете "CTRL + Mouse 2" - на местность. Это позволит всей группе юнитов переместиться в необходимую точку карты без отдельных выделений.
  • dota_unit_fly_bonus_height "150" - увеличит/снизит расстояние летающих юнитов от земли. 
  • dota_gamescom_althack "0" - QWE и ASD + ALT = клавиши инвентаря. 
  • dota_unit_use_player_color "1" - подсветка юнитов.

 
Команды для отображения мгновенного снятия здоровья с вражеского героя
  • dota_health_hurt_threshold "99999"
  • dota_health_hurt_decay_time_max "0"
  • dota_health_hurt_decay_time_min "0"
  • dota_health_hurt_delay "0"
  • dota_pain_decay "0"
  • dota_pain_factor "0"
  • dota_pain_fade_rate "0"
  • dota_pain_multiplier "0"

 
В полоске "показатель текущего и максимального здоровья героя" можно установить разделитель, который поможет вам легче ориентироваться в количестве hp. Сделать это можно, применив следующую консольную команду:
Пример

 
  • dota_health_per_vertical_marker 250 (где 250 - стандартное значение) - указывает количество hp, которое приходится на 1 деление "показателя здоровья";
  • dota_health_marker_major_alpha 255 (где 255 - стандартное значение) - показатель толстой вертикальной линии;
  • dota_health_marker_minor_alpha 128 (где 128 - стандартное значение) - показатель тонкой вертикальной линии;
  • dota_health_per_vertical_marker 9999999 - отключить полоски.

 
Мини-карта
  • dota_no_minimap "1" - отключить мини-карту.
  • dota_minimap_hero_size "600" - размер отображения героев на мини-карте.
 
 
600                                                          1000
 
 
  • dota_minmap_simple_colors "1" - двухцветная карта: зеленый - для союзных войск; красный - для вражеских.

 

 
  • dota_minimap_hide_background "1" - убрать фон мини-карты.

 
 
 
Цвета вражеских героев на мини-карте. Значение от 0 до 255
  • dota_enemy_color_b "" 
  • dota_enemy_color_g "" 
  • dota_enemy_color_r ""

 
Цвета союзных героев на мини-карте. Значение от 0 до 255
  • dota_friendly_color_b ""
  • dota_friendly_color_g ""
  • dota_friendly_color_r ""

 
Цвета нейтральных крипов на мини-карте. Значение от 0 до 255
  • dota_neutral_color_b ""
  • dota_neutral_color_g ""
  • dota_neutral_color_r ""

 
  • dota_minimap_show_hero_icon "1" - при нажатии клавиши "ALT" покажет иконки героев; значение "0" - покажет имена героев.
  • dota_hud_flip "1" - мини-карта с правой стороны.
  • dota_hud_colorblind "1" - режим цветовой слепоты.
  • dota_hud_healtbar_number "1" - показать здоровье числом (над героем).
  • dota_minimap_misclick_time "0.2" - создаст задержку между временем клика и применением способности. Используется во избежание возможных случайных нажатий.
 
 
Бинд (англ. Bind)Бинды - возможность закрепить команду или ряд выбранных фраз за конкретной горячей клавишей.
Если вам недостаточно предлагаемых разработчиками фраз, которые используются через колесо, вы можете забиндить ряд предпочитаемых команд на некоторые клавиши. Например:
  • bind F5 "say_team Никого на карте. Возможно, они в смоке. Все назад!
  • bind F6 "say_team Руна сверху. Герой ушел за ней. Аккуратно топ!
  • bind F7 "say_team Отдаем центр, пока все не появятся. Я сплитпушу и сделаю тп!

 

 
Бинды на место возникновения рун
  • bind "горячая клавиша" "dota_camera_setpos -2273.898682 1232.745483 982.072876" - топ руна.
  • bind "горячая клавиша" "dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937" - бот руна.

 
Показать текущее время игры в чат - буква "j"
  • bind "j" "chatwheel_say 57"

 
Читы и практика через создание лобби
 
Команды, которые необходимо прописать в чате игры
  • -lvlup "25" - задать уровень вашему герою.
  • -gold "1000" - задать необходимое количество золота.
  • -wtf - уберет перезарядку способностей и трату маны на них; -unwtf - убрать эффект.
  • -item "название" - даст герою определенный предмет.
  • -givebots item "название" - дать ботам определенный предмет.
  • -refresh - восстановить здоровье, ману и убрать перезарядку способностей.
  • -respawn - воскресить умершего героя.
  • -startgame - установит таймер времени на 0:00 и игра начнется.
  • -spawncreeps - новая волна крипов.
  • -disablecreepspawn - запрет на возникновение крипов; -enablecreepspawn - убрать эффект.

  • -spawnneutrals - появление нейтралов.
  • -spawnrune - новая руна.
  • -createhero "имя" - создаст союзного героя; -createhero "name" enemy - создаст вражеского героя. Например: -createhero tidehunter enemy; -createhero life_stealer.

  • -levelbots "25" - задать уровень ботов.
  • -allvision - позволит видеть карту и в радиусе обзора вражеских героев; -normalvision - отключить эффект.

 
Команды консоли
  • dota_bot_set_difficulty "" - уровень сложности ботов: 0 - легкий, 1 - средний, 2 - тяжелый, 3 - нечестный.

 
Имена героевСуществует ряд героев, чьи имена, если их задать через команду, отличаются от настоящих.

Профиль Сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: